среда, 13 ноября 2013 г.

Книга Слова Божьего. Глава 15

21/15.1. Когда царь Аша выполнил задание по изготовлению и распространению книг,  как велел ему ИхуаМазда, он послал за Заратустрой для разъяснения как ему отречься от престола во имя Высшего Света. И, до появления Заратустры, Аша сказал ИхуаМазде: «И снова меня посетила просветленная мысль! Узри, я посылал за Заратустрой, чтобы задать некоторые вопросы, и вдруг, мое сердце ответило мне!
21/15.2. Действительно, я не имею ничего общего с тем, что не является моим!» Теперь, когда Аша сам сформулировал ответ на свой вопрос, Заратустра появился и сказал ему: «Ты желаешь получить совет, касательно твоего отречения от трона? Узри, ИхуаМазда и сейчас находится с тобой и говорит: «Что нужно делать с тем, что не является твоей собственностью!»
21/15.3. Аша сказал: «Я спрашивал раньше: То, что говорит с моим сердцем, что это? Теперь по твоим словам то, что говорит с моим сердцем - ИхуаМазда! Как же понять это?» Заратустра ответил: «Если человек просит Высший свет о своих личных делах и проблемах, то он получит ответ от тетрактов (tetracts), но если он просит Высший Свет, о том, как помочь другим, воздать высшее благо для них, то ответ получит от ИхуаМазды. Я заявляю тебе, О, Аша, человек тот - сущее зло, с кем Создатель не говорит каждый день».
21/15.4. Аша сказал: «Что же мне делать в данном случае? До сих пор весь мир принадлежал мне. Вскоре я должен буду оставить его; не должен ли я представить миру правителя?»
21/15.5. Заратустра сказал: «Почему ты решил, что  обязан дать им правителя такого же доброго и мудрого как ты, чтобы не предать их! Кроме того, разве в законе Ормазда не сказано: «У вас не должно быть никакого другого царя, кроме вашего Создателя?»
21/15.6. Аша сказал: «Неужели я должен уйти, ничего не сказав?» Тогда ИхуаМазда ответил: «Ты сделаешь больше, чем это, ибо ты дашь свободу всем людям, и возвестишь им, что они должны соблюдать доктрины Священной Книги, и служить не хозяину, а Создателю. И когда старый порядок у людей будет полностью разрушен по твоему указу, ты должны будешь уйти, оставив свой трон и своё состояние тем, кому оно когда-либо может понадобиться.
21/15.7. Аша сказал: «Я узрел. То, что мне должно сделать, я выполню. Узри, я дарую свободу всему миру, и направлюсь просить милостыню с чашей для подаяний. Небеса справедливы, и верно то, что я должен получить опыт жизни в бедности, также как и в богатстве. Как иначе я стану достаточно мудрым, чтобы быть Богом на небесах?
21/15.8. Тем не менее, еще одна вещь, О, Заратустра, и я не задам более ни одного вопроса. Ты сказал, что я должен молиться Ормазду: Так знай, я никогда не молился в своей жизни! Кто научит меня молиться?»
21/15.9. ИхуаМазда сказал: «Пусть твои губы произносят свои священные желания, и пусть твоя душа постоянно стремиться к новым проявлениям, увеличивая мудрость, любовь и силу Ормазда, Создателя.
21/15.10. И не стоит беспокоиться о правильности молитвы, правила для незнающих. Тот, кто сочиняет новую молитву Ормазду каждый день своей жизни - действует воистину мудро. Молитва во славу есть укрепление собственной души для восприятия Высшего Света.
21/15.11. Цель молитвы не менять декреты Ормазда, а изменить самого себя в лучшую сторону. И даже тот, кто повторяет слова молитвы, как попугай, улучшает себя, но немного».
21/15.12. Аша сказал: «Если человек придумает молитву, не используя слов, достаточно ли это хорошо?»
21/15.13. ИхуаМазда сказал: «Она хороша, но лучше добавить к ней слова. Хорошо то, что Ормазд придумал Вселенную, но лучше то, что Он её создал.  Чтобы начать учиться созидать, вы должны использовать слова произносимые; совершенством созидания будут слова, приносящие плоды. Тот, кто опускает слова молитвы, в свое время сможет так же опустить и саму молитву, и душа его, как правило, становится бесплодной.
21/15.14. Тщеславный человек скажет: «Мне не нужно молиться; Ормазд знает мою душу!» Тогда и поле вправе сказать: «Я не должно приносить урожай, потому что Ормазд знает величину моей производительности!» Я заявляю тебе, О, Аша, тайна духовного роста заключается в духовной отдаче: Тот, кто хочет увеличивать мудрость, должен дарить мудрость, тот, кто хочет взрастить любовь, должен дарить любовь, тот, кто захочет увеличить силу духа, должен излучать силу духа.
21/15.15. Подумай теперь, если ты молишься молча, твоя энергия слабо доходит до слушателя, но если ты молишься вслух, открыто, ты доносишь до слушателя плоды своих молитв, и во славу этого, Ормазд одарит тебя с избытком.
21/15.16. Когда ты кормишь слабых, стариков, беспомощных и слепых, ты должен научить их молитве и покаянию, и даровать прощение тем, кто подавлен из-за своих грехов, чтобы они смогли возрадоваться своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.