пятница, 20 декабря 2013 г.

Книга Слова Божьего. Глава 16


21/16.1. Итак, Аша, обратившись, бросил все, что имел на земле и отправился с чашей для подаяний жить с бедняками на год, проповедуя и молясь за них. И случилось так, что к концу года у него насчитывались тысячи последователей.

21/16.2. И соорудил он для них алтари, обучая их поклоняться Создателю, возобновить духовное очищение, быть честными пред людьми; трудиться, помогая беззащитным и страждущим, и поступать с людьми так, как хотели бы чтоб поступали с ними.
21/16.3. И эти люди назвали себя последователями Заратустры, в противопоставление Парсиеанцам (Par'si'e'ans). Несмотря на то, что были из расы Ихуан (I'huan) и Ган (Ghans) .
21/16.4. С  точки зрения их религии, они не могли владеть собственностью: ни домами, ни землями, ни скотом, ни вьючными животными. Многие из них отдали себя в рабство к Парсиеанцам, но остальная часть жили за счет пожертвований, принесенных новообращенными, которые обладали большими владениями.
21/16.5. И случилось так, что когда Аша отрекся от престола, появилось много претендентов на его место. Совет Солнца был озадачен выбором кандидатуры для сохранения мира в Оас. В итоге царем был назначен (Hi'ya ' tseing), так как был великим воином, увесившим городские стены и ворота более чем десятью тысячами черепов воинов близлежащих буйных | 1 | племен.
21/16.6. Хиятсинг принял титулы своих предшественников, главным из которых были: царь Солнца, Царь Царей, и царь Оаса, центрального города мира, и направил своё обращение в главные города Джаффет (Jaffeth), Шем (Shem), и  Хам (Ham), приказывая отправить почву, воду и плоды к нему с каждого места под солнцем. А также установил определенные подарки, которые должны направляться к нему каждый год. В этом списке также указывались тысячи слуг (рабов).
21/16.7. Хиятсинг был человеком великой учености, и путешествовал близко и далеко. Он знал людей и земли мира, различные товары разных стран, и число народов в больших городах земли, количество воинов, принадлежащих к разным правителям под ним. Кроме этих вещей, он знал о звездах и их расположении: о созвездиях коров, лошадей, быков, медведей, львов, рыб, и змей, даже если о них упоминалось в древнем периоде Хиарти (Hyartien) | 2 |.
21/16.8. Хиятсинг сказал: «Фете (Fete) сделал меня царем мира, а значит, справедливо, что я царь». Он сказал: «Это очевидно, потому что Аша отрекся от престола, а человеку нужна религия. Я знаю все обряды и церемонии древних, я дам человеку свою религию. И так как Аша принес религию Зороастрийцев в отдаленные царства, объявляю Ашу и Заратустру своими врагами. Пусть мои воины арестуют Ашу и Заратустру и приведут их ко мне. Я сделаю их примером для всех».
21/16.9. И в тот день, когда Аша был арестован, узрите, закончен был год его нищенствования с чашей для подаяний. Аша и Хиятсинг знали друг друга в течение многих лет. И когда Аша предстал пред царем, он сказал: «Я не обладаю ничем в этом мире, за что ты меня арестовал?» Царь ответил: «Из-за того, что ты  отдал все свое имущество, ты - самый опасный из людей. Я приговариваю тебя к смерти. Готов ли ты?»
21/16.10. Аша сказал: «Да, О, царь. И все же, в честь нашего давнего знакомства я прошу тебя об одном одолжении: чтоб я был предан смерти в соответствии с обрядами Паник (Panic) , которые соблюдались до потопа. И если, вдруг, ты получишь доказательства того, что существует Бог обладающий властью освободить меня, и он сделает это, рука твоя не поднимется на меня?» Царь сказал: «Твоя просьба принята».
21/16.11. Согласно приказу царя было построено колесо ухга (uh'ga), | 3 | и Аша был привязан к нему. Царь назначил охранника следить за ним, пока он не умрет. Но из-за опасений царя, что испытание может быть искажено, он велел уставить колесо джагернаут (yogernot) | 4 | на своей личной площади, обращенной к вратам Льва, чтобы его личные гвардейцы могли тоже наблюдать.
21/16.12. Величайшим был плач и крик людей, когда стало известно, что Аша был приговорен к смерти. Город Оас стал подобен дому плача и скорби, и был разделен на две части: за Ашу и за царя.
21/16.13. Так как Аша был стар, и был на виду у царя весь день, царь раскаялся, но он не имел полномочий по закону отменить свой указ. И когда солнце зашло, царь подошел к Аше, со словами: «Ты находился на колесе шесть часов, и все же, Бог твой, не пришел освободить тебя. Это ужасная пытка, и я оплакиваю тебя. Если ты согласен убить себя мечом, я прикажу снять тебя с колеса».
21/16.14. Аша сказал: «Я заявляю тебе, О, царь, мне не больно. Причина тому - мое безумие или помощь Бога, какое это имеет значение, если я не страдаю? И не имею я право убить себя, так как я не создавал себя живым. Более того, если на то будет воля моего Создателя, Ормазда, мне умереть на колесе, то она справедлива. Если это не Его воля, то он освободит меня. Поэтому, О, царь, я покоен».
21/16.15. Царь сказал: «Этому безразличию причина - безумие. И твое безумие повлияло на Город Солнца. Тогда следуй своему пути, и умри!»
21/16.16. Король вернулся в свой ​​дворец, но на следующее утро он пришел снова с тем же предложением и, получил тот же ответ. А ночью опять он пришел, повторяя предложение, и снова получив отказ, решил более не приходить.
21/16.17. И ночью третьего дня Аша почувствовал силу ИхуаМазды, и сказал он охраннику: «Узри, в эту ночь я должен быть освобожден! Убедитесь в том, что ремни хорошо закреплены. Ибо, если выяснится, что Отец освободил меня, то ты будешь стоять пред царем, обвиненный в попустительстве моего освобождения. Охранник повторно осмотрел ремни и крепления, и передал послание царю со словами Аши. И царь ответил: «Если его освободят, я буду знать истину, что существует Бог, и ни один человек из моих служащих не будет обвинен».
21/16.18. Это было передано Аше, и Аша сказал: «Истину говорю я вам, не только один из вас должен быть обвинен, а все вы. И были вас сотни, в две смены по пятьдесят человек, но случилось это во время смены караула, все слышали и смеялись, издеваясь».
21/16.19 . И, в тот самый момент, оковы пали, и ИхуаМазда снял Ашу с ухги . | 5 | И дух ИхуаМазды был в Аше. И несмотря на то, что души Аши не было в теле, он осознавал все случившееся с ним.
21/16.20 . ИхуаМазда сказал: «Ступай и скажи царю: Узри, Аша освобожден силою Бога его». Тогда гвардеец сказал: «Утро ещё не наступило, король спит».
21/16.21 . ИхуаМазда сказал: «Поверь мне, царь не спит, а весело распивает вино со своими придворными». Они отправились с докладом к царю, установив, что в действительности он не спал. И повелел царь, привести Ашу к нему, что они и сделали.
21/16.22. Хиятсинг сказал: «Какой прок моим гвардейцам освобождать старика? Узри, мне говорили, что у тебя, Аша, имеется припрятанное золото и серебро. Теперь я знаю - это правда, потому что ты подкупил этих гвардейцев, чтобы они освободили тебя. По этой причине, каждый из этих гвардейцев будет предан смерти, и их черепа повесят на стенах Оаса, а кожу их выдубят. Долой их всех. Маршалы их свяжут до восхода солнца, и в этот час отрубят головы, по моему приказу.
21/16.23. А теперь, что же ты - старый лицемер и уничтожитель свободы -  что теперь ты скажешь?»
21/16.24. Аша сказал: «Согласно твоему обещанию,  теперь я должен быть свободен. В твоем указе не было условия, что я не могу подкупать гвардейцев. Узри же мою мудрость! Разве я не показал тебе, что нельзя доверять людям?»
21/16.25. Царь сказал: «Ты мудрейший из людей. Я надеялся услышать от тебя, что твой Бог освободил тебя, и на этот случай у меня здесь двенадцать бойцов, готовых срубить твою голову. Но так как ты продемонстрировал свое мастерство, можешь остаться в живых на сезон, но только при условии, что оставишь Оас и никогда не вернешься».
21/16.26. Тогда ИхуаМазда заговорил через Ашу: «Ты приговорил гвардейцев к смерти на рассвете! Теперь я заявляю тебе, О, царь, ни один из них  не умрет, как ты приказал. И я, ИхуаМазда, вознесу их. Не думай, что Я – Аша. Я - не Аша, Я - дух, Бог Ихуан. Не вознесу я  души твоих гвардейцев с помощью чуда, я вознесу их естественным путем, и таким образом покажу тебе, что я сильнее всех царей».
21/16.27. Царь сказал: «Не может быть, что существуют боги или духи. Разве человеческое решение - ничто? Эти вещи более подходят для темных веков. Они пугали людей, способствуя развитию ответственности, и как таковые служили цели. Но в наш просвещенный век человек должен знать правду и мудрость сам».
21/16.28. В то время как король говорил, ИхуаМазда велел присутствующим духам принять человеческую форму за шторами Арици (Arizzi), за спиной царя. Они зашумели так, что король оглянулся посмотреть, и увидел их. Он испугался, думая, что за ними скрывались злодеи, и он закричал: «Грабители! Убийцы!» Он выхватил меч, пытаясь вонзить в них, но они исчезли! Он сказал:
21/16.29. «Воистину ты - дьявол, О, Аша! И направил меч на Ашу, но лезвие отпало от рукоятки. Он сказал: «Ты Фете (Fetes)! Убейте его! Убейте его!» И пока он был сбит с толку, Аша ушел прочь из дворца, и никто из гвардейцев не смог поднять на него руку.

| 1 | упрямо сопротивляться подчинению, авторитету или контролю; непокорный, неуправляемый.
| 2 | Хиарти - это период тьмы, в особенности время духовного мрака.
| 3 | Древнее колесо, jaugernot (джаггернаут), см. рисунок i022 Уг-са или Ух-га; также рис. i033 (в тексте), второй ряд, второй рисунок слева
| 4 |
jaugernot (джаггернаут), колесо, т.е. uh'ga (ух-га)
| 5 | Современные медиумы [примерно1849-1882] испытывались жестоким способом, чтобы доказать наличие силы Эс (es'sean). Профессор Англии Крукс, изобретатель радиометра, описывал некоторый замечательный опыт в своих исследованиях по испытанию невидимой силы. Я видел медиумов, связанных и перевязанных разными способами, даже настолько крепко, что кровь сочилась по  запястьям и лодыжкам. И все же ангелы освобождали их, в какой-то момент времени, часто даже не развязывая узлов. - Ред.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.