среда, 8 января 2014 г.

Книга Дисциплины. Глава 3

Бог поясняет различия методов первого и второго воскрешения.


1.       Окрой разум, О человек, чтобы смог ты разглядеть красоту и славу небесных мест, подготовленных твоим Богом, Владыками и опекающими ангелами.
2.       Ибо когда выходим мы из первого воскрешения, которое может быть уподоблено огромной разношерстной толпе, шуму и путанице великого множества, мы связываем себя соглашением с Ехови, чтобы стать организованными и едиными в росте, проявлении, выражении и будущем развитии, чтобы место второго воскрешения не имело ничего общего с первым.
3.       Ибо Ехови создал смертных и ангелов привлекающими друг друга, если они похожи[1], и коль скоро устремления и страсти большинства смертных направлены на них самих, то двое связаны одними и теми же стремлениями и земными надеждами.
4.       Ибо тот, кто на земле любил богатства, или славу, или великое знание, или даже зло, такое как беспутный образ жизни, пьянство, обжорство, потакание половым желаниям, воровство, игра на деньги или поджигательство; делавший что-либо из перечисленного или всё вместе ради самого себя или во зло, привлёк себе в компанию ангелов похожего толка, которые путём вдохновения или иначе вели его к исполнению желаний его сердца.
5.       И случалось так, что когда такие смертные умирали и вступали в первое воскрешение, духи,  бывшие их вдохновители, становились их компаньонами и властителями, сформировав их мысли, пока те были смертными, с помощью труда во имя себя и земных вещей. А те, в свой черёд стали ангелами-вдохновителями для других смертных с похожими качествами, так что прошел очень большой период времени перед тем, как этих привязанных к земле духов удалось убедить в том, что существуют другие небеса, открытые для них ─ приходи и живи. И как было это тогда, так происходит это и сейчас с духами мёртвых.
6.       Как есть на земле хорошие незанятые земли, в то время как в других областях существуют огромные города с толпами смертных, голодающих и живущих в бедности, которые не покинут это место, также обстоит дело и с ангелами тьмы, собранными вместе на поверхности земли, и многие из  них не отправятся в вышние небеса Ехови.
7.       Как меняет температуру холодный металл при контакте с горячим, так и благодаря ангельскому контакту с духом человека знание переходит от одного к другому. Также происходит и со страстями, настроениями, желаниями, устремлениями меж ними двумя.
8.       Так же, как место, где море встречается с сушей, где находятся они в постоянном контакте, так и духовный мир в вечном контакте с миром смертных (древние назвали это место контакта промежуточным миром или местом очищения, из которого никто не может подняться, пока не станет органично чистым).
9.       Поэтому сейчас твой Бог показывает тебе определенные характерные признаки различия между ангелами первого и второго воскрешений:
10.    Первые приходят как личности, называя ли имена, изображая ли знаки, рассказывая ли истории, особенно о древности. Речи их ─ с точки зрения земли, смотря вверх.
11.    Вторые же только как свет. Слова их исходят из священных небесных мест вниз к тебе.
12.    Первые ─ льстецы, желающие заслужить твое расположение. Советы их относятся к тебе самому и земным вещам.
13.    Вторые учат самоотречению и ведут тебя к добру по отношению к другим, независимо от твоей личной выгоды, их мало заботит твое земное процветание, они предоставят тебе всё необходимое для своевременного роста.
14.    Ибо откровения второго воскрешения исходят от света моего Священного Совета, они отказались от своих земных привычек и желаний, зная, что путь вечного вознесения ─ это постоянное оставление того, что ниже.
15.    Твой Бог приходит не как личность, не делают этого и мои Владыки (и святые ангелы, через которых они приходят во имя моё). Я прихожу с легионами тысяч и миллионов.
16.    И вдохновение от моих небес не меняется ни на йоту по сравнению с тем, что было когда-либо, кроме увеличения полноты, в соответствии с ростом способности к восприятию информации у смертных.
17.    Мои слова наполняет дух моих небес; через своих святых ангелов я говорил с тобой со времен твоей юности, и в откровениях моих узрел ты прикосновение руки моей.
18.    Я провозглашаю: Порядок, Чистота, Дисциплина, Справедливость и Добрые Дела ─ или Возмездие!
19.    О человек, остерегайся ангелов, говорящих: «На небесах нет организованности, нет Бога, нет Священного Совета, нет дисциплины, нет порядка, нет обучения, нет самоотречения». Или
20.    Говорящих: «Нет Ехови, нет Его Бога, нет никакого управления на небесах». Или
21.    Говорящих: «Нет привязанности после смерти, нет места и состояния страдания». Или
22.    Говорящих: «Когда ты умрешь, твой дух войдёт в рай у будет пребывать в вечной лёгкости и славе». Или
23.    Говорящих: «Небеса это страна вечного лета, там текут серебряные реки, а по ним плывут золотые лодки для всех». Или
24.    Говорящих: «Ешь, пей и наслаждайся, удовлетворяй земные страсти, ибо когда умираешь, то встаешь на прямой путь к славе». Или
25.    Говорящих: «Накапливай богатства, ибо после смерти нет наказания». Или
26.    Говорящих: «Не обращай мысли к душе своей, чтобы обнаружить нечестие, ибо когда умираешь, дух будет наслаждаться блаженством». Или
27.    Говорящих: «Мир ангелов это место, где возможен прогресс без самоотречения или добрых дел». Или
28.    Говорящих: «Узри, я пришел с высших, наиболее величественных сфер» или «далёких звёзд». Или
29.    Говорящих: «Я побывал на планетах». Или
30.    Говорящих: «Воскрешение достигается благодаря реинкарнации: сначала камень, потом свинец, потом серебро, потом золото, потом дерево, потом червь, потом животное, а затем человек» или что «дух заново входит во чрево и заново рождается в мире смертных». Или
31.    Говорящих: «Ты благословлён, ибо сонм древних духов посетил тебя ─ у тебя великая миссия».
32.    Ибо все эти высказывания ─ слова ангелов первого воскрешения. И хоть они и могут вдохновлять на значительную риторику и учёные дискурсы, тем не менее, они льстецы и определенно доведут тебя до беды.



[1]  Т.е. то, что нравится одному, его предпочтения, вкусы, склонности, надежды, привязанности, устремления, привычки, и т.д. будут привлекать и тянуть его к тем, чьи качества такие же или похожи (к тем, кто похож на него). Они также будут привлекать и притягивать к нему тех, характерные черты кого похожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.