суббота, 25 января 2014 г.

Книга Дисциплины. Глава 4

Бог поясняет характерные черты смертных в зависимости от того, под влиянием [духов] какого воскрешения они находятся.

1.       Прими во внимание слова Бога твоего, О человек, и извлеки пользу для вечного роста своей души от применения своих суждений.
2.       Под влиянием первого воскрешения человек говорит: «Я знаю свои права и смею отстаивать их».
3.       Под влиянием второго он говорит: «Я не прошу прав для самого себя; я снесу всё, что бы  ни было возложено на меня».
4.       Первого: «Никто не смеет навязывать мне».
5.       Второго: «Навязывайте мне всё, что хотите».
6.       Первого: «Дайте мне оправдать себя в содеянном; смотрите же, я обвинён ошибочно».
7.       Второго: «Ехови знает моё дело; не буду я умолять во имя себя самого. Тот, кто обвинен несправедливо, пусть подождет: со временем Отец всё исправит».
8.       Первого: «И да не будут никто властвовать надо мной; я буду отстаивать свою свободу при любой опасности».
9.       Второго: «Раз никто в мире не имеет полной свободы, почему я должен просить её?»
10.    Первого: «Сделайте меня лидером; дайте быть главным».
11.    Второго: «Не делайте меня лидером; иначе буду я чувствовать ответственность за тех, кого веду я».
12.    Первого: «Я выполнил свою часть, пусть и другие сделают также».
13.    Второго: «Хоть я и делаю всё, что могу, этого всё ещё недостаточно пред Ехови».
14.    Первого: «Ах, если б только я был также богат, как сосед, сколько добра бы я сделал!»
15.    Второго: «Заберите всё, что есть у меня, и всё сразу».
16.    Первого: «Я помогу себе, потом свое семье, после этого ─ другим».
17.    Второго: «Все мы братья и сёстры, почему же должны мы предпочитать одних детей Ехови другим?»
18.    Первого: «Я не буду принимать во внимание свои недостатки, иначе дух мой будет угнетён».
19.    Второго: «Научи меня, О Отец, всматриваться в каждое своё действие, слово и мысль, дабы очиститься пред тобой».
20.    Первого: «Что же люди скажут? Ах! Моя репутация под угрозой!»
21.    Второго: «Что скажет Ехови? С Ним я должен сохранять свою репутацию более, чем с десятью тысячами миров».
22.    Первого: «Кто причинит мне вред, пострадает от руки моей».

23.    Второго: «Давайте воздавать добром тем, кто вредит нам».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.