суббота, 1 февраля 2014 г.

Книга Дисциплины. Глава 9

Бог показывает, кто готов, а кто не готов ко вступлению в царство Ехови на земле


1.       Тот, кто скажет: «Я исследовал свои сердце и разум и теперь, пред Ехови, я желаю жить высшей жизнью.
2.       Я желаю убрать свои эгоизм, страсти, неправедные настроения, нечистые мысли и слова.
3.       Я желаю служить другим более, чем себе.
4.       Я не желаю ни собственности, ни преимуществ, ни лидерства.
5.       Я хочу научиться не говорить о себе.
6.       Я научусь говорить только правду.
7.       Я хочу быть соучаствующим.
8.       Я желаю делать благое другим постоянно.
9.       Я жажду объединения.
10.    Я не буду никого критиковать, не буду порицать или искать недостатки.
11.    Я буду исполнять обряды и придерживаться дисциплин братства.
12.    Я буду исполнять свои заветы пред Ехови со всей мудростью и силой.
13.    Я отрекаюсь от отдельного труда.
14.    Я отрекаюсь от неорганизованного мира.
15.    Я отрекаюсь от Узиан.
16.    Я посвящаю себя Ехови.
17.    Я отказываюсь ото всего в Его пользу.
18.    То, что я буду теперь делать, будет сделано братством и через братство во имя Его».
19.    Такой человек готов войти в царство Отца.
20.    Те же, кто говорит следующее, не готовы войти в царство: «Я хочу комфортабельный дом, где мог бы я вести лёгкую жизнь.
21.    Я хочу этого, так как мне нужна возможность совершенствоваться.
22.    Я хочу этого, потому что не могу о себе позаботиться и хочу, чтобы обо мне заботились.
23.    Чтобы уменьшить ответственность.
24.    Взвесь это, О человек, и сам рассуди, готов ли ты сердцем и душой. И не обольщайся, что сможешь пройти неподготовленным и не быть обнаруженным. Ибо рано или поздно станут известны самые сокровенные твои мысли, и братство будет местом не для тебя.
25.    Отказаться от плотской пищи просто, но убрать тёмные мысли и слова ─ под силу ли кому сделать это за день?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.