четверг, 28 августа 2014 г.

Книга Слова Божьего. Глава 21

21 / 21.1. На следующий день Заратустра появился перед народом, и Ихуа Мазда говорил через него:
21 / 21.2. «Я пришел не в эпоху тьмы, а во времена света и знания. Я здесь не для того, чтобы творить чудеса. Я служу Отцу, Чьим Сыном являюсь. 

21 / 21.3. В небе над нами существует два вида духов: те, что служат земле; и те, что служат Отцу. Если вы служите земле – вы прислуживаете духам низших небес, которые привязаны к земле. Если вы служите Отцу – вы содействуете духам высших небес.
21 / 21.4. Поскольку прошлым вечером вы были едины в молитве к Отцу, Его святые ангелы одарили вас едой. Его урожайные поля стелятся по всей земле. Но не справедливо|1| то, что Он сам собирает урожай и приносит его вам. Чтобы поступать честно по отношению к Нему, ступайте и выращивайте на плодородной земле все, что необходимо вам. Возрадуйтесь Ему. Прекратите войны, не убивайте тех существ, что он создал живыми, что бегают по земле или летают в воздухе. И никакая плоть кроме рыбы, что без крови, и холодна по жизни, не должна попадать вам в рот.
21 / 21.5. Утром, первым делом после пробуждения помолитесь Создателю Ормазду так: «Слава Тебе, О, Всевышний! Ты создал меня живым, я буду стремиться всеми силами, чтобы встать прямо пред Тобой. Я верю, что Ты создал меня осознанно; и я знаю, Ты покажешь мне правильный путь.
21 / 21.6. Сделай так, чтобы мои глаза видели бы в мою душу четче, чем что-либо другое в мире. Я обнаружу темные пятна моей души и отмою их дочиста. Скрой мой взор от грехов других, но преумножь их доброту ко мне, так чтобы я постыдился за свое недостоинство перед Тобой.
21 / 21.7. Сегодня я быстро побегу к бедствующим и беспомощным, и подарю им радость от дела или слова. Удержи мой язык от клеветы о любом мужчине, женщине или ребенке, потому что они – создания Твои, Твои собственные произведения.
21 / 21.8. То, чем накормил Ты меня, да будет достаточным на день; и жалоба, да не вылетит из моего рта. Вселяй в меня жизнь весь день, О, Ормазд, с этой молитвой к Тебе, так чтобы я мог стать одной из славных работ Твоих. Амен!»||
21 / 21.9. Ихуа Мазда сказал: «Касательно молитвы, помни, что произносить слова, но не действовать, не слишком мало. Тот, кто верен своему собственному свету – силен в душе. Тот, кто лжет собственному свету – выколол глаза и заткнул уши. Желающий подняться в небо, пусть начнет расти на земле. Воскрешение лежит в следовании Всевышнему Свету, который уже есть в каждом. Не делающий этого – глупец, молящий Отца возвысить его. Адский огонь его предел в следующем мире.
21 / 21.10. Ормазд, принеся Себя в жертву, сотворил всё. Принося себя в жертву |2| для возвышения других, человек начинает приближаться к Ормазду. Это и есть воскрешение, на самом деле.
|1| правильный, должный, нужный, справедливый, мудрый
|2|  Жертвоприношение здесь, очевидно, означает участие, посвящение времени. -Ред.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.