суббота, 30 августа 2014 г.

Божья Книга Бэн. Глава 3

1.            Человек сказал: «Смотри, всю свою жизнь я тяжело боролся и сталкивался со многими страданиями и потерями. Обеспечить своего сына (или дочь) так, чтобы ему жилось лучше — это благодетель».
2.            Уз сказал: «Суетный человек! Ты не понимаешь творений. Твои испытания, твои страдания и потери укрепили твою душу. Обеспечить сына так, чтобы у него не было ни испытаний, ни потерь, ни страданий, не будет хорошо для него. Это не благодетель. Дай ему опыт».
3.            Человек сказал: «Тогда я научу его не грешить: не лгать, не воровать, держать тело в чистоте. Это благодетель».
4.            Уз сказал: «Что можешь ты сделать, что не было бы грехом? Чему можешь научить, что не было бы ложным?
5.            Ты рисуешь картину и говоришь: «Смотри, это моя ферма!» Ты лжёшь. Ты даешь книгу сыну и говоришь: «Вот хорошая книга!» Это тоже ложь. Может ли бумага быть хорошей? Ты говоришь: «Вот мудрая книгаИ это ложь. Мудрости нет в бумаге.
6.            Как же тогда сможешь ты научить своего сына не лгать, если никто не может говорить безо лжи?»
7.            Бог сказал: «Одно только Истинно — Ехови. Все остальное ложно. Один лишь безгрешен — Ехови. Все остальные грешат каждый день».
8.            Человек сказал: «Понимать законы вселенной — великая мудрость».
9.            Эс спросила: «Что такое «закон вселенной»?»
10.       Человек сказал: «То, что яблоко падает на землю».
11.       Уз сказал: «От моей руки гниёт яблоко, земля к земле, но влага уходит вверх».
12.       Ехови сказал: «От Моего прикосновения вещество поднимается вверх от земли и становится яблоком. Ты утверждаешь, что закон противоположен Мне?»
13.       Человек сказал: «Почему же, есть два закона: один заставляет яблоко подниматься и расти на дереве, другой заставляет его снова падать».
14.       Эс сказала: «И это творение? Один закон тянет в одну сторону, другой — в другую?
15.       Может ли один закон делать одну розу красной, а другой закон другую розу — белой? Один закон делает одного хорошим, а другой закон другого — плохим?
16.       Ехови сказал: «Я не создаю законов. Узрите, я работаю Своими руками. Я присутствую везде».
17.       Эс сказала: «Все люди могут быть уподоблены зелёному фрукту, который поспевает.
18.       Что ещё человеческая земная жизнь, если не дерево? В ней есть свои периоды зимы и лета, а потом приходит конец».
19.       Ехови сказал: «Узрите, Я создал свет и тьму и одно следует за другим.
20.       Я дал земле периоды дэн, после них Я некоторое время поливаю землю дождём джиай.[1] Подобным образом создал Я и душу человека: сегодня она радостна и весела, завтра же — уныла и меланхолична».
21.       Человек вопрошал: «Как могу я понять, что нечто от Бога или от природы? Что есть Ехови, если не закон природы?[2]»
22.       Материя ответил: «Что есть природа, О человек? Что получил ты от замены моего имени другим?
23.       Всё, что ты познаёшь своими материальными чувствами есть части моего тела. Смотри же, деревья — мои; горы, долины, воды и всё живущее и всё неживое. Всё это моё.
24.       Так почему же ты говоришь «природа»? Я говорю тебе: душа всего — это Ехови; то, что ты называешь природой — лишь материальная часть.[3]»
25.       Человек сказал: «Я имею в виду законы природы. Определенные комбинации в определённых условиях дают одинаковый результат. Это закон».
26.       Бог сказал: «Что ты получил от слова «закон», заменив им слово «Ехови»? Если нечто, делающее что-то, делает это само по себе, значит оно живое, а также мудрое. А значит это Ехови.
27.       Если оно делает это не по своей воле, значит это не делающий, а инструмент. Как может закон делать что-либо? Закон мёртв, а мёртвое не делает ничего.
28.       Люди создают законы, такие же, как между собой; эти законы — правила, регулирующие действия, но они не являются действием сами по себе.
29.       Еховидействие. Его действия проявляются в том, что ты видишь. Он Свет и Жизнь. Всё Его — завершённое целое, которое есть Его Личность».




[1]  Подробнее в Книге Ехови и Книге Космогонии.
[2]  Ехови кажется «законами природы», которые управляют так называемой «природой»
[3]  Было сказано: «У всего есть своя природа» или «естественное проявление» и эта ПРИРОДА — выражение целого. Многие понимают под ПРИРОДОЙ весь мир материальной сферы или материальное творение, другими словами, Материю, Сына Ехови. Иногда значение слова ПРИРОДА включает в себя и проявления её (например, «это проявление для него естественно»).
                Ученые (естествоиспытатели) до и после времени публикации Оаспе называли многие из этих проявлений «законами» или «законами природы», которые теперь можно понимать, как часть системы и порядка Ехови, они приводятся в действие и поддерживаются Присутствием Его. Так что, хоть проявления и формы могу показаться свойственными устройству творения, они имеют место быть лишь ввиду присутствия мудрости, любви и силы Ехови, которые он проявляет через Свои творения.
                Более того, Его система и порядок таковы, что их взаимодействия и проявления, называемые «элементами окружения», обеспечивают бесконечно раскрывающееся разнообразие, изящество, совершенство, и т. д., так же как и система и порядок внутри системы и порядка — бесконечная радость для его детей вечной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.